Создание информационно-расчетного центра (ИРЦ) в вашем городе с расширенным функционалом:
  •   Паспортный и регистрационный учет населения, проживающего в жилищном фонде, находящемся на балансе УК и иных балансодержателей, абонентское обслуживание в плане начисления платежей с учетом: льгот, типа жилья, недопоставок услуг, движения в жилищном фонде, жилищных субсидий, изменений условий эксплуатации жилищного фонда и поставки коммунальных услуг, показаний индивидуальных и общедомовых (коллективных) приборов учета; 
  • Формирование ежемесячно платежного документа - счета с полной информацией о начислении платежей за жилищно-коммунальные и другие виды услуг с учетом льгот, субсидий, показаний приборов учета, имеющейся задолженности перед поставщиками услуг; 
  • Учет платежей населения за жилищно-коммунальные и иные виды услуг, поступившие на расчетные счета поставщиков услуг через почту, кредитные организации, кассы предприятий, удержания из заработанной платы сотрудников, из средств местного бюджета, по спискам служб социальной защиты населения; 
  • Применение различных схем финансовых потоков - от платежей за ЖКУ перед управляющими компаниями до прямых расчетов потребителей с поставщиками жилищно-коммунальных и других видов услуг; 
  • Фиксация технических характеристик зданий, поэтажных планов квартир и экспликаций. Формирование и обновление информации в системах ГИС ЖКХ и ЕАИС ЖКХ;
  • Предоставление в управляющие компании и другие организации и службы города пакетов бухгалтерской документации, сведений для иного рода отчетности, баз данных с информацией различного характера. 

 

 Предоставление полного комплекса услуг по управлению многоквартирным домом. Решение следующих задач: 

  • Повышение собираемости коммунальных платежей; 
  • Повышение качества и оперативной работы; 
  • Качественное и своевременное реагирование на жалобы; 
  • Повышение эффективности сотрудников; 
  • Создание позитивного имиджа управляющей компании.